![]() |
TIAMAT |
|||
Главная
|
Йохан Эдлунд (Yohan Edlund) родился в марте 1971 года. В середине 1989 года, юный Йохан вместе с Никласом Эстландом создает группу Treblinka. Этим названием молодые музыканты выражали не только протест против фашизма, но и протест христианскому мракобесию. С 13 лет Эдлунд под влиянием андеграундной культуры и как символ протеста носил перевернутый крест, (символ сатанизма) чем вызвал бешеное негодование окружающих, что собственно и надо было молодому пареньку, который таким образом как бы говорил, я другой не такой как все. Отсюда берет свои истоки собственно и композиция Scapegoat (Козел Отпущения) с альбома «Clouds» "Облака". Во время выхода первого альбома Эдлунд известен андеграундной общественности как Hellslaughter (Адская резня). Но с распадом группы Treblinka он решается поменять имя на более таинственное и мистическое имя Tiamat. Фактически Йохан Эдлунд был и остается автором всех песен группы, а также практически всей музыки. Не смотря на очень неплохое начало, все же дебютный альбом группы, «Sumerian Cry» был не замечен критиками музыкального мира и только созданный в 1992 году альбом «Clouds» "Облака" принес всемирную популярность Tiamat. В песни, написанной Эдлундом звучат слова подчиненные загадочным темным образам снов. Образы того что, может ожидать человека после смерти, а также о неделимый и трагический любви. Ключ к успеху данного альбома были клавишные, которым было уделено много внимания. Подчёркнутая тяжесть гитарных партий создавала неповторимую атмосферу тёмных, загадочных видений. В ранних альбомах, Эдлунд использовал типичный для дэт-метала гроулинг, тем не менее, в средне 1990-х Tiamat изменил свой стиль. Эдлунд переключился в основном на глубокий баритон, но музыка полностью осталась дэт-металом. Так в альбоме «Wildhoney» "Дикий мед" в композиции (The Ar, Planets и Pocked Size Sun) , появляется пиходелическое начало духе в творчества Pink Floyd, кстати, любимая группа Йохана Эдлунда. Он и не отрицает влияние Pink Floyd на свое творчество и в частности на альбом «Wildhoney», но как и каждый хороший ученик Эдлунд превзошел на голову своего учителя и по психоделичности и завершенности «Wildhoney» не имеет себе равных. К сожалению, многие Фаны Эдлунда и Tiamat в частности сходятся во мнении, что это был последний прогресс Эдлунда перед медленной деградацией. Далее музыкант продолжает собственные эксперименты с музыкальным стилетом, следующий альбом группы, A Deeper Kind of Slumber. Был настолько экспериментальным что, многие поклонники плохо приняли его, посчитав работу Эдлунда слишком экспериментальной и далекой от дэт-метала. Что никоем образом не расстроило Эдлунда. О своей собственной творческой метаморфозе Эдлунд говорит так: Из десяти моих самых любимых пластинок всех времен и народов семь — альбомы Pink Floyd. Я очень, очень, очень большой фэн Pink Floyd. Я просто фанатик! Для меня это почти что религия. Pink Floyd — мой абсолютный фаворит и первая группа, которую я услышал и в музыку которых врубился. Но что такое истинная психоделия, я начал осознавать не так давно. Я понял, что без наркотиков достичь такого результата просто невозможно. Нет, я не наркоман и тем более никакой не проповедник, я не хочу говорить, хорошо это или плохо — просто я имел некоторый опыт с этими вещами и отражаю их в своей музыке и в текстах. У меня очень много песен о наркотиках, но группа Tiamat, тем не менее, не пропагандирует это, ни в коем случае! Более того, я думаю, что после пары таких текстов у человека должны возникнуть совершенно противоположные чувства.
|
|||
Copyright ©2007 Тиамат |